?

Log in

No account? Create an account
За окошком свету мало ©
jazz
blues_26
Вот было время, когда у нас был переход на летнее время. Злились, ругались, жаловались. Но потом пришел добрый царь-Димон и отменил. И всем стало хорошо.

Всем, да не всем. Мой город находится на восточной границе часового пояса. И вот что имеем. В самый длинный день — 22 июня — солнце заходит в 20:03.
А поскольку юг, солнце падает чуть ли не вертикально, через полчаса после захода черная смоляная ночь. В полдевятого ночь!
Зато в 5 утра в окно уже вовсю лупит нахрен никому не нужное солнце.

А вот когда часы переводили, световой день был на целый час длиннее! Ох, попадись мне этот царь-Димон...

ДДДД

Враг, сдавайся!
jazz
blues_26
У нас есть гиперновый самолёт 7-го поколения с непредсказуемой траекторией.
23 маха! Утритесь, либерасты!


Недоумения псто
jazz
blues_26
На прошлой неделе купил на рынке гольца на два с половиной кг, изъял от него филе и засолил. А еще неделей раньше выбродила у меня медовуха, и перегнал я её в ароматный и вкусный дистиллят, в который положены были красные острые перчики. Теперь вот оно настоялось и получилось как "Nemiroff", только лучше.
А щас вот наработался в гараже, пришел домой, поджарил хлеба на оливковом масле, сверху ломтик гольца соленого и рюмочку медовой с перцем, раз, два, три... и так хорошо сделалось такое умиротворение на душе...
Так я, собственно, об умиротворении.
ЭТИ-то Уважаемые, там, поди, жрут намного изысканнее и вкуснее? Отчего же у них умиротворения не наблюдается? Почему они такие злые? Почему такие пидоры?

Лытдыбр про еду
jazz
blues_26
По просьбам трудящих нашей квартиры приготовил сегодня вот такой супчик:
https://blues-26.dreamwidth.org/449931.html
Это я публиковал на "Дриме" когда откашивал от ЖЖ.
Ну, приготовил и чо? Жена с сыном едят-нахваливают, а я же больной. Ну, то есть, выздоравливаю, да, но у меня же опять нюх пропал начисто.
И со вкусовыми рецепторами тоже плохо, вполсилы работают, или даже еще хуже.
Карочь, можно меня щас не деликатесным супчиком кормить, а сварить что-нибудь из силоса, комбикорма для курей с добавлением коровьих лепешек. Результат будет тем же.
Абидна!

Ударим по соплям!
jazz
blues_26
Напоминаю, друзья, что сейчас весна. Время коварное, простудиться — нехрен делать! Вот я и простудился.
Не, ну не вирусное же это, если я сижу дома занятый по самое не могу и ни с кем не контактирую кроме жены и сына.
А жена и сын у меня замечательны тем, что заболевают при малейшей возможности. Но они-то здоровы, а я — нет!

Позавчера, как проснулся, почувствовал неладное: несильно, но внятно дерет в глубине носа, там, где он заканчивается и начинается глотка.
К вечеру внятность ощущений усилилась. Лёг спать. И вот просыпаюсь в 2 часа ночи — из носа льет, глаза слезятся и в глазницах не помещаются, как будто я целый день занимался сварочными работами без маски.

Ну что? Как обычно в таких случаях — лурон мяхкой туалетной бумаги на прикроватный столик и полиэтиленовый пакет на пол рядом, чтоб было куда сопли складывать. Дальше нормально поспать уже не получилось. Проваливался в какую-то полудрему минут на 15, потом просыпался, сморкался и так далее. К утру полиэтиленовый пакет наполнился, и вроде бы немного полегчало, но после обеда стало еще хуже, чем ночью. Температура туловища при этом фиксировалась нормальная, +36,6°С.
К вечеру еще и чихать начал сквозь слезы, затравлено озираясь, потому что нужно еще и усперь схватить салфетку.

И тут позвонил друг. По делу. Это очень хорошо, что в этот вечер нашлось у него ко мне дело, чтоб позвонить.
— Как жисть, — спрашивает, — как здоровьице?
— Да как, — гундошу в ответ, — каком кверху! Щас вот соплями изойду, или захлебнусь ими же. Заболел, карочь.
— Так, бери карандаш и бумагу, записывай. Дам тебе щас беспробойный рецепт, дохлого коня на ноги поставит! Диктую название по буквам: Цапля, Елена, Федор, Тамара, Роман...
И дал рецепт. В общем, нужно купить в аптеке 3 ингредиента:
Називин в стандартном тюбике, цефтриаксон один флакон 1000 мг и ампулу димедрола 1 кубик.
Ну и маленький шприц еще понадобится. Сперва нужно набрать в шприц димедрол и, проткнув пробку флакона с цефтриаксоном, вкачать в этот флакон. Туда же тем же шприцом закачать весь називин. Все это хорошо взболтать до полного взаиморастворения. После этого хорошо бы перелить во флакон с пшикалкой, который при нажатии жидкость распыляет в аэрозоль (у меня такой нашелся). Всё. Инжойте. Пшикаешь в дырки носа и наслаждаешься ощущениями.

Все это было куплено, смешано и немедленно пшикнуто. Ощущение было такое, что глаза засветились, причем, дальним светом. И о чудо! После некоторого жжения и горечи нос заработал. Глаза слезиться перестали и захотелось жить!
Эту ночь спал прям как человек! Без туалетной бумаги, от трения с которой нос давеча распух и даже прикасаться к нему как-то стремно.
Щас сижу, прям как огурец! Ну не совсем чтобы хрустящий корнишон, а немного вялый такой. Но огурец! Так что работает рецепт от друга.

Кино посмотрел интересное
jazz
blues_26
Вот, полюбуйтеся, как клевещут! Здесь, правда, не воспроизводится, но ничего стоит использовать это, как ссылку и посмотреть на Ютубе.

Метки:

Понедельничный бред
jazz
blues_26
Крошка сын пришел к отцу и спросила кроха:
— Папа, объясни, пожалуйста, в чем состоит экзистенциальная суть развития социума, прогресса уклада существования, так сказать?
— Ну, вот, смотри сынок. В процессе развития деятельность общества становится всё более осмысленной и рациональной.
Раньше было как? Вот, допустим, какая-то страна. Живет себе ни шатко ни валко, люди трудятся, с голоду не мрут, но и большим богатством тоже похвастать не могут.
И тут узнают, что где-то неподалеку (или далеко, это неважно) есть другая страна и, при этом, не бедная. С хорошими активами страна, ну, там, золото, пряности, ковры, железная руда, нефть... Тогда правительство первой страны решает напасть на вторую для того, чтобы подчинить себе народ этой страны и овладеть всеми его богатствами.
Это было очень хлопотно, да и риск был немалый. Но так продолжалось очень долго.
Следующим шагом было придуманы торговые отношения. И тут выяснилось, что если умеючи, то одна страна сможет другую страну ободрать, как липку. И овладеть всеми её богатствами.
Но и этот вариант содержал в себе сложности, главная из которых — "если умеючи".
И тогда в одной стране догадались, как действовать правильно, рационально и, главное, надёжно.
А не надо никуда ходить, ни на кого нападать и ни с кем договариваться, демонстрируя мощь и умение. Есть же свой собственный народ. Не сильно богатый, но народу же много? Вооот! Богатствами страны пользуется? А как же! Так вот. Нужно просто-напросто выстроить в стране такую систему, чтобы не подпускать свой народ к активам страны, а то, что у народа есть — отобрать. И сделать так, чтобы никто и пикнуть не смел, а чтобы только уважал своё правительство. За что уважал? Ну, за своё прошлое, например, да мало ли за что. И все! Всего навалом, бери — не хочу, нужно только правильно распределить между людьми, которые этих богатств достойны. И сразу будет в этой стране всё — и часы, и яхты, и дворцы, и автомобили и еще много-премного всего. И при этом не нужно морочить себе голову не только военным, или торговым искусством, но и экономикой с промышленностью! Все справедливо и несложно.
Вот в этом и состоит суть прогресса, сынок.

Заставь дурака богу молиться...
jazz
blues_26
Раньше было как?
Приезжаю, допустим, на дачу, включаю в смартфоне музыку на радио "Обозреватель" (там музыки немерено на любой вкус), коннекчусь блютузом на свой "JBL Xtreme", хожу, занимаюсь своими делами, а мне музыка играет. Ну и дома с компа слушал иногда.
И вот сегодня дома включаю, а мне Болт с газовой резьбой в дюйм с четвертью! Роскомдебилы забанили сайт. Не, ну сайт-то украинский, чо. Наверное гадости про нашу вертикаль говорили, я хуивознает. Я там только музыку слушал. А где там были новости — понятия не имею.

Черемша с томатами
beer
blues_26
Сходил на рынок, нужно было зеленого лука купить, шоб пирожки с ейцом и луком стряпать.
Только я ведь как? Завернул я на более другой рынок, благо - он рядом, где шмотки и сантехника с электричеством и прочими ультраполезными прибамбасами.
Ну и обнаружил неведомый мне доселе магазинец, в котором инструменты людям торгуют. И удивительный это магазин, оказывается.
Я там измудрился купить шлифовальный алмазный круг, вулканитовый круг, а также переходники для кругов с разными посадочными отверстиями.
И все это со Знаком Качества СССР. Где продавец такой раритет смог раздобыть - уму нерастяжимо. А еще он подарил мне две небольшие дисковые фрезы.
Тоже со Знаком Качества!
Ну а уж опосля попал я на тот рынок, где еда. Купил там кофию в зёрнах, потому что утро нам пока не запретили, также лук с укропчиком и варёной балахоновской колбаски для души. Она как любительская, только ещё с телячим языком. Ну и иду домой довольный весь, сигаретку из пачки потянул, закуриваю и следую степенно.
Снежок срывается, похолодало, а мне пофиг, я ж довольный! И тут голос справа, – мужчина, черемшу купите! А я дальше иду. Потом резко – стоп-машина! Разворачиваюсь оверштагом и к тетеньке, – а давайте вашу черемшу! И купил. Весна вить! Как же ж без черемши? И тетенька свои стописят рублей поимела.
А теперь вот пошустрому протушил ее (черемшу, не тетеньку) с растительным маслом и томатами. Пахнет умопомрачительно. А выглядит вот так:

IMG_20190313_180134

Такшта приятного мне аппетиту!

Чота ржу
jazz
blues_26
«В Дагестане обвиняемый в подготовке взрыва на концерте Филиппа Киркорова
сначала отрицал вину, а потом назвал заказчиком Максима Галкина», пишет «Медуза».

Нет пока оснований относиться к этому, как к достоверным событиям, но вот это меня прям умиляет:

«Казуев согласился и получил аванс в один миллион рублей, но позднее отказался от убийства, посчитав, что от этого могут пострадать люди».

ЗЫ А то, что Люди каждый день страдают от звучащего изо всех дыр Киркорова и его товарищей по цеху, это не теракт?

Рыбный день
beer
blues_26
Захотела жена рыпки поесть. Ну, такой, цвета низкочастотной части светового спектра, чтоб стейк размером с чайное блюдце и на решетке над углями.
Ну, куда тут деваться? Пошел на рынок в "рыбные ряды". Захожу к Серёге (я всегда к нему захожу), так, мол, и так, Митька брат помирает... Ну нарезал Серёга мне стейков, прям, как себе. А пока он резал, я по полкам и по сторонам втыкал. Смотрю, стоят прямо передо мною четыре ведра. В одном селёдки блестящие, развратные такие, наводят на мысль о водке. В другом хамса серебрится, в третьем кильки. Мысли те же. Но самое главное было в четвертом ведре. В нем была малосольная салака. И вспомнил я непередаваемый вкус вентспилсской салаки горячего копчения. В Латвии это было вполне заурядное кушанье. Купишь коробку такой салаки, а к ней пива Alderis и можно поставить галочку в разделе "Маленькие радости".
А тут, в краях, где я проживаю, салаку тоже продают, но она не горячего, а холодного копчения, резиновая такая. Фу.
И осенило меня. А ну, как зарядить вот эту малосольную салаку в мою дачную коптилку?! Купил аж полтора килограмма салаки, благо она по 150 рублей за килограмм.
И вчера сделал все, как задумал. Результат превзошел ожидания. Прям, как в Вентспилсе побывал! Совсем тот же вкус получился. И пиво к ней хорошее нашлось.

И вот теперь я понял, что можно купить, например свежемороженой скумбрии, например, она в таком виде недорогая, самому засолить и дня через три в коптилку. Думаю, результат не огорчит. Тем более, что у копченой скумбрии цена за 300, вот! Щетайте, друзья, что я поделился с вами полезным лайфхаком.

ЗЫ Рыпки-то в виде стейков я жене намангалил, это само собой, тут без вариантов! :)

Тута я!
jazz
blues_26
Обеспечивал себе прожиточный минимум, а потому и не появляялся. Трудо-выебудни у меня имели место быть.
Нужно было изготовить 126 вот таких вот плат.

IMG_20190308_074206

Это элемент 7-сегментного знака цифрового табло. На плате 31 светодиод. Значит всего их 3906 штук. У каждого по 2 ноги, следовательно я сделал 7812 паек.
До тошноты напаялся, видеть их уже не могу. Так с другой стороны еще по 3 резистора размером чуть больше песчинки. Вон они, где написано R4, R1 и где ничо не написано. Штоб их паять, на голову нужно надевать хреновину с линзами, от которых глаза судороги сводят :)

IMG_20190308_074247

Зато какой кайф, когда все это закончил, сложил в сумку и сидишь гордый, как жаба!

А щас на дачу поедем. Погода – просто чудо. Солнышко, ветра нету и днем буит до +12°С. А завтра ищо теплее. Так что самое отдыхать.
Сегодня просто dolce far niente с барбекюратами, а уж опосля™, в смысле завтра, нужно георгины посадить и еще другие цвитуёчки, ну и там еще более другие дела всякие, каковых на даче всегда есть.

Смартфонное
jazz
blues_26
Российских военных лишат смартфонов

Сейчас много об этом пишут и обсуждают.

Один умник написал, дескать, армия – это сознательное ограничение некоторых свобод, обусловленное спецификой деятельности этого института.
Такшта нечего тут, не институт блаародных девиц!

Так вышло, что я очень хорошо знаком с этими "ограничениями некоторых свобод".

Я заканчивал военное училище и принимал присягу. Так вот в тексте присяги есть такой пункт: "стойко превозмогать все тяготы и лишения воинской службы". Замечательный пункт. Он развязывал руки мудакам, лодырям и ворам на ответственных должностях. Можно было плохо кормить солдат. Можно содержать их в плохо отапливаемых помещениях. Можно использовать их, как универсальную рабочую силу где только в голову взбредет. Я уже не говорю о человеческом формате общения, хамство со стороны командиров в армии - это "святое".
Устав? А похеру Устав. Государству сейчас трудно, нужно относиться с пониманием, сплотиться в борьбе с невзгодами и лишениями. Этому государству, блять, всегда трудно, сколько себя помню.
Да что там солдаты! Я, офицер, после выпуска 5 лет жил на съемной квартире, с женой и дочкой, отдавая за проживание одну треть от своей нищенской лейтенантской зарплаты. На чемоданах. Ну очччень был боеготовым! Смартфоны, говорите? Да загнать всех офицеров на казарменное положение и кормить их вместе с бойцами разваренными в кисель макаронами и шматками варенного сала, пусть "стойко превозмогают тяготы и лишения".

Анологии
jazz
blues_26
Илья Вайцман пишет:
"Я понял, кого мне напоминает российский бизнес! Дефектных динозавров. У нормальных динозавров был дополнительный мозг в ... [гусары, молчать!], для оперативного управления задней частью, а у этих - нет. Хвост уже весь отожрали хищные "силовики", окорока обгрызать начали - а голова знай себе травку кушает и ни о чем плохом не думает. Травка есть, солнышко светит - надо жрать.

Конечно, при таком раскладе они вымрут..."

У нас тут все что-нибудь напоминает. Кроме бизнеса есть же еще электорат. Вот мне он напоминает быка, которого ведут на бойню, а он всё думает, – дадут ли ему охапку сена?
И вот этот Бык не вымрет, ибо Юпитер заботится, прям настаивает, чтоб бабы еще нарожали, потому что стадо – должно быть.


Забытое старое
jazz
blues_26
Тут недавно подруга дней моих суровых zakrit_dver пост написала про новый пароксизм борьбы с курением, исходящий из министерства бредовых запретов - Госдуры. Один клован решил, что надо запретить курение в личном транспорте. Пост хороший получился, меня прям проняло. Но так-то мы люди привычные, пять минут позлился и хватит, а то никаких нервов не хватит.

А сейчас купил в магазине пачку Кэмела посмотрел на цену и опять вспомнил этого думского сученыша. И осерчал. Ни за какое здоровье ты, гнида, не борешься. Я больше скажу, от вашей "деятельности" вреда для здоровья граждан в миллион раз больше, чем от курения. Знаем мы, за что вы там боретесь.

Я примерно об этом лет семь назад пост писал, щетаю, что нужно его опять на свет вытащить.

пост 7-летней давностиСвернуть )